Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Независимая оценка качества образования

 

Показатели,

характеризующие общие критерии оценки качества

 организации, осуществляющей образовательную деятельность

 

№ п/п

Показатели

Единица измерения                   (балл)

1.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1.

Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ( далее сеть Интернет) ( для государственных ( муниципальных) организаций – информации, размпщенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет wwwbusgor. ru)

10

1.2.

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

10

1.3.

Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы оргнизации

10

1.4.

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг ( по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

10

II.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1.

Материально- техническое и информационное обеспечение организации

6

2.2.

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

9

2.3.

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

7

2.4.

Наличие дополнительных образовательных программ

10

2.5.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах ( в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

10

2.6.

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

6

2.7.

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

7

III.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

3.1.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

85%

3.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

88%

IV.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

4.1.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

73%

4.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

91%

4.3.

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

91%