Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Структура педагогического процесса

 p1030144   Амерева Елена Эдуардовна
                              заместитель директора школы по учебной работе

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Барановская средняя общеобразовательная школа» имеет ЛИЦЕНЗИЮ на образовательную деятельность: серия 46 Л 01 № 0000738, регистрационный № 2578, от 06 декабря 2016 г., срок ее действия – бессрочная.



 Приложение №1 к ЛИЦЕНЗИИ на осуществление образовательной деятельности 06 декабря 2016 года №2576


Аккредитованы образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной аккредитации: серия 46 А 01 № 0000387, регистрационный № 1726, выдано 02 декабря 2016 г., срок действия - 03 мая 2023 года.

Приложение №1 к СВИДЕТЕЛЬСТВУ о государственной аккредитации

Обучение школьников в МКОУ «Барановская СОШ» ведется на русском языке. С учетом потребностей и возможностей обучающихся и их родителей (законных представителей) образовательные программы осваиваются в очной форме.

 

 Дополнительных образовательных услуг школа не предоставляет

 

 

 Платных услуг школа не оказывает


 Образовательные программы МКОУ "Барановская СОШ"

Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ "Барановская СОШ", 1 часть (скачать) 

Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ "Барановская СОШ", 2 часть (скачать) 

Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ "Барановская СОШ", 3 часть (скачать)

Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ "Барановская СОШ" (скачать)


 

Сведения о нормативном сроке освоения образовательных программ:

№п/п  Уровень образования  Вид образовательной программы  Нормативный срок освоения
 1 Начальное общее образование  основная 4 года
 2 Основное общее образование  основная 5 лет
 3 Среднее общее образование  основная 2 года

 

Список классов с указанием учебных планов

 

   Приложения:

 1-4 классы

Начальное общее образование (смотреть учебный план)

 5-7 классы

Основное общее образование (ФГОС) (смотреть учебный план)

 8-9 классы

Основное общее образование (смотреть учебный план)

 10-11 классы

Среднее общее образование (смотреть учебный план)

 

 

Годовой календарный график на 2017-2018 учебный год

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

в 2017-2018 учебном году

№п/п 

Наименование образовательной программы 

Общее количество учащихся  Класс Количество учащихся
 1 Начальное общее образование 21 1 5
2 8
3 4
4 4
 2 Основное общее образование 37 5 12
6 3
7 10
8 5
9 7
 3 Среднее общее образование 6 10 4
11 2

                                                         (Смотреть подробнее)


 Список классов с указанием классных руководителей (2017-2018 учебный год)

 

 Класс  Ф.И.О. классного руководителя                                                                

 1 класс

Шустова Наталья Анатольевна

 2 класс

Панина Татьяна Николаевна

 3 класс

Ансимова Елена Анатольевна

 4 класс

Обухова Вера Михайловна

 5 класс

Полянская Галина Алексеевна

 6 класс

Лобкова Ирина Александровна 

 7 класс

Санькова Нина Ивановна

 8 класс

Нарбекова Галина Викторовна 

 9 класс

Кутырева Галина Васильевна 

 10 класс

Григорова Любовь Михайловна 

 11 класс

Дагаева Любовь Михайловна 


 

Сведения об объектах спорта (скачать)


 

Режим работы школы


 Продолжительность учебного года:
 в 1 классе - 32 учебные недели;
во 2-8, 10 классах - 34 учебных недель;
в 9. 11 классах - 33 учебные недели.

 

Продолжительность учебной недели:

в 1-4 классах - 5 дней;
во 5-11 классах - 6 дней.
                                             
                        alt
 Учебные четверти:
 I - с 1 сентября по 1 ноября (9 недель);
 II - с 10 ноября по 29 декабря (7 недель);
 III - с 16 января по 21 марта (10 недель);
 IV - с 30 марта по 30 мая (9 недель).
                          

 Расписание каникул:  

 

Осенние каникулы    02.11.16 - 09.11.16
Зимние каникулы    31.12.16 - 16.01.17
Доп. каникулы в 1 кл.    09.02.17 - 15.02.17
Весенние каникулы    22.03.17 - 29.03.17
Летние каникулы    01.06.17 - 31.08.17
                                                                     

Расписание звонков:            

  1.      9.00-9.45           
  2.     9.55-10.40
  3.     11.00-11.45
  4.     12.05-12.50
  5.     13.00-13.45
  6.     13.55-14.40
  7.     14.45-15.30

Окончание учебного года:

 для 1,9,11 классов - 25 мая;
 для 2-10 классов - 31 мая.

1 класс – обучение в «ступенчатом» режиме (сентябрь, октябрь – 3 урока по 35 минут, со 2 четверти – 4 урока по 35 минут).
В 1 классе в течение всего учебного года после 2-го урока динамическая пауза – 40 минут.
В начальных классах до начала урока в течение 5-7 минут ежедневно проводится физическая зарядка.

Время начала занятий: 9-00 ч.

Педагогический состав школы:


 

Всего педагогических работников – 17.
Имеют высшее образование – 11 человек – 65%
среднее профессиональное – 5 чел.- 29 %
среднее – 1 чел. – 6%

                                                                          

  alt 

 Квалификация педагогов

alt

  Имеют высшую квалификационную категорию – 1 учитель – 6 %,
первую квалификационную категорию – 6 педагогов – 35 %,
вторую квалификационную категорию – 8 педагогов – 47 %,
не имеют квалификационной категории – 2 педагога – 12 %.



Школьный психолог отсутствует.

 Педагоги школы совершенствуют свое профессиональное мастерство, проходя курсы повышения квалификации на базе ОГОУ ДПО «Курский институт непрерывного профессионального образования (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) специалистов отрасли образования». В школе созданы все условия для профессионального роста педагогов (проведение предметных недель, методических недель, круглых столов, выставок методических разработок, участие в районных и областных семинарах, конкурсах профессионального мастерства).

  В течение учебного года в школе проводится административный контроль. Чаще всего проводится тематический контроль, взаимоконтроль, коллективный контроль и самоконтроль. Внутришкольный контроль носит системный характер, мониторинг проводится как по промежуточным, так и по конечным результатам. Мониторинг включает в себя проверку и оценку количественного сопоставления полученных результатов, определение качественных особенностей обученности обучающихся.

Работа по совершенствованию мониторинга ведётся по следующим направлениям:

  • Собеседование с кадрами по составлению тематического планирования.
  • Диагностика контрольных работ во 2 - 11-х классах.

     Особый блок во ВШК занимает контроль за результатами обучения детей, испытывающих трудности в учебе. Он включает:

-контроль за наличием у учителей разноуровневых заданий;
-посещение уроков;
-проверку рабочих тетрадей;
-проверку дневников;
-проверку журналов;
-собеседование с родителями.

В школе сложилась система промежуточного контроля, которая включает:

-административные контрольные работы по окончании каждого полугодия;  
-срезы знаний по предметам, тесты по мере изучения больших тем, тематические зачеты.

По результатам контрольных работ составляются анализы, выявляя типичные ошибки, которые обсуждаются на заседаниях МО, совещаниях при директоре. Анализ результатов позволяет оперативно корректировать деятельность учителей. 

Принятые управленческие решения в рамках ВШК:

-ведение школьной документации в соответствии с требованиями нормативных документов;
-активизация деятельности педагогов по использованию информационно – коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в преподавании;
-совершенствование работы педагогов по подготовке обучающихся к итоговой аттестации;
-обеспечение предпрофильной подготовки обучающихся;
-совершенствование работы с особо мотивированными детьми.

      В школе работает методический совет, который является коллективным общественным профессиональным органом, объединяющим на добровольной основе членов педагогического коллектива в целях осуществления руководства научно-методической деятельностью. Членами методического совета являются руководители методических объединений,   возглавляет методический совет школы заместитель директора по учебной работе АмереваЕ.Э.                      

Цель методической работы - непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетенции в области определенного учебного предмета и методики его преподавания. На заседаниях методсовета проводятся отчеты учителей по темам самообразования, рассматриваются рабочие программы, график проведения открытых уроков, образовательные программы, материалы к экзаменам.
       Методические объединения – это коллегиальный орган школы, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.

В школе действуют 4 методических объединения учителей:

МО учителей гуманитарного цикла (руководитель Дагаева Л. М.);
МО учителей естественно-математического цикла (руководитель Амерева Е. Э.);
МО учителей начальных классов (руководитель Шустова Н.А.);
МО классных руководителей (руководитель Полянская Г. А.) .

    Заседания методических объединений проходят в форме семинаров – практикумов, «круглых столов», презентаций. В ходе семинаров и практикумов ведётся работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения, создаются условия для повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях обновления содержания образования.

    В рамках деятельности методических объединений проводятся открытые уроки, анализ которых показывает, что уроки педагогов отличаются высоким уровнем педагогического мастерства, творческой активностью детей, демократическим стилем общения. Учителя владеют многообразием приемов актуализации знаний и умений, обеспечивающих выделение ключевых идей. Планирование уроков строится на принципах наглядности, научности, доступности. В практику педагогов вошли такие формы контроля качества знаний, как зачет, тестирование, составление презентаций, проектов.

   Анализируя работу учителей можно отметить, что многие работают творчески, имеют достаточно профессиональную подготовку, глубоко знают задачи, поставленные перед современной школой. Главное в их работе – поиск новых технологий, которые влияют на развитие интеллектуальных умений обучающихся.

Ближайшие перспективы развития школы

Педагогический коллектив школы на основании анализа работы наметил основополагающие направления деятельности на ближайшее будущее:

- совершенствование образовательного процесса в рамках непрерывного образования;
- повышение качества образования;
- максимальное раскрытие творческого потенциала обучающихся и учителей;
- улучшение материально-технического состояния;
- дальнейшая информатизация образовательного процесса в школе;
- повышение значимости личных достижений обучающихся в различных областях деятельности;
- совершенствование мониторинга качества знаний;
- повышение роли воспитательного процесса в школе.